четверг, 16 декабря 2010 г.
sa-mp 0.3c Доступен скриптераам
Здравствуйте ! Компания SA-MP team наконец-то снова начала анонсировать свои новые обновления samp. На сей раз вышла долгожданная версия SA-MP 0.3c. Однако на данный момент это не полная версия. Это лишь открытое бета тестерование данной версии, но вы уже можете начать переписывать моды и скрипты под новую версию и заодно опробовать её. Итак что изменилось... Функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject разработчики убрали ! Однако кому они действительно нужны можно заменить их следующим образом: #define SetPlayerHoldingObject(%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9) SetPlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9) #define StopPlayerHoldingObject(%1) RemovePlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1) #define IsPlayerHoldingObject(%1) IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1) А убрали их потому-что они могли прикреплять токо 1 обэкт к игроку. Куй позаботился об этом и создал функции, которые позволяют крепить до 5-ти обэктов к игроку: native SetPlayerAttachedObject(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX = 0.0, Float:fOffsetY = 0.0, Float:fOffsetZ = 0.0, Float:fRotX = 0.0, Float:fRotY = 0.0, Float:fRotZ = 0.0, Float:fScaleX = 1.0, Float:fScaleY = 1.0, Float:fScaleZ = 1.0); native RemovePlayerAttachedObject(playerid, index); native IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, index); Мало 5-ть обэктов ? Не проблема... для этого есть параметр: #define MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS 5 Также вы можете использовать RRGGBB коды в тексте для изменения цвета этого текста ))) Востановлена функция SetVehicleNumberplate Теперь все тачки имеют по умолчанию номерной знак XYZR 000 (хорошо что не XYЙR)) Максимально в таком номерном знаке можно использовать 32 символа (ёбанете кого-то бампером, так и оставит все свои 32 зуба на номерах)))) Однако есть еще одна тупость... А как быть с вертолетами и лодками ? Хех... так вот - попробуете токо такое вытворить и креш вам гарантирован ) Также появились долгообещаные настройки для тачек... Т.е можно включать сигнализацию, фары, открывать и закрывать капот, открывать и закрывать двери (скриптово). А также заводить и глушить двигатель ! Довольно неплохо... И вот 2 функции для этой поебени: SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective); //устанавливаем новое состояние GetVehicleParamsEx(vehicleid, &engine, &lights, &alarm, &doors, &bonnet, &boot, &objective); //узнаем текущее состояние Пример скрипта с етими функциями: http://pawn.pawno.ru/f5c64145a А также о новой функции ManualVehicleEngineAndLights () Ее надо впысивать в OnGameModeInit затем, чтобы двигатель автобиля и фары не включались автоматически когда игрок залазит в тачку. Т.е нужно если вы например написали скрипт запуска двигателя на кнопку "+" Также куй решил что несколько тысяч обэктов будет маловато и добавил в этот самп пару своих. Но все они повязаны со трюками. Т.е полезно для стант серверов... И в результате мы получили установщик весом 11.1 мб, который я уже заебался заливать... Пока-что все... следите за новостями samp 0.3c: http://forum.pawno.ru/forumdisplay.php/28-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-SA-MP
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий